1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Saeco.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти SAECO
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
Саеко.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.