1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Saeco.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запасные части Саеко
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники SAECO.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.