Ремонт бытовой Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0266 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Москве

Гудит, свистит, шумит : кофемашина Saeco

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит : кофемашина Saeco Ваша кофемашина бренда SAECO гудит и издает шум? Техника недвусмысленно подает вам знак о поломке, а причины ее могут быть самыми разными:
  • Гул и шум может быть симптомом выхода из строя электронного модуля Саеко.
  • Загрязнилась система трубок, сквозь которые подается горячая вода. Выход – нужна прочистка с применением специальных средств.
  • Шипение и свист из заварочного рожка – признак загрязнения сеточки устройства и фильтра. Выход – очистка от накипи и чистка сеточки.
  • Неприятный металлический скрежет во время помола говорит о выходе из строя механизма кофемолки.
  • Если устройство гудит и издает громкий треск, то, скорее всего, в резервуаре закончилась вода либо образовалась воздушная пробка.
  • Сильно трещит холдер во время заваривания эспрессо. Выход – прочистить узел от остатков кофе и тщательно смазать все трущиеся части.
  • Шумит неисправная помпа кофемашины. Выход – замена.
C любым странным шумом обращайтесь как можно быстрее в сервис-центр, который специализируется на ремонте кофе-машин Saeco!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит нам или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Saeco. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить: марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части Saeco адрес нужное Вам время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Saeco. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SAECO.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • нужное посетителю время визита
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные детали Saeco
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Саеко. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена мультиклапана
замена помпы
замена бойлера
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём записан список установленных запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали солидный опыт в ремонте кофе-машин Саеко с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофеварку SAECO.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор SAECO за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей Saeco и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Саеко, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Saeco состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0266