1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SAECO.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- нужное посетителю время визита
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные детали Saeco
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Саеко.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.