1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Saeco.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- марку+модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запасные детали Саеко
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
SAECO.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.