Ремонт бытовой техники Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0266 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Москве

Мигает лампочка ошибки : кофемашина Saeco

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки : кофемашина Saeco На дисплее кофеварки марки SAECO горит надпись кода ошибки? Этим способом техника сообщает о необходимости обслуживания или о неисправности какого-либо механизма, поэтому не стоит игнорировать надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, по которым моргают лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  1. Заблокирован либо неисправен центральный заварной механизм.
  2. В резервуаре отсутствует вода.
  3. Моргают индикаторы обслуживания. Выход – провести профилактическое обслуживание устройства.
  4. В трубки кофемашины попал воздух.
  5. Вышел из строя датчик бойлерного блока. Решение – смена неисправной детали.
  6. Закончились кофейные зерна в резервуаре кофемолки.
  7. Поломался датчик температуры нагрева воды. Выход – замена сломанного датчика.
  8. Заполнен поддон с кофейными отходами.
Расшифровку кодов ошибок смотрите в инструкции по эксплуатации. Насчет ремонта кофеварки Саеко обращайтесь в наш сервис-центр, мы отремонтируем аппарат прямо сегодня!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Saeco.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать: удобное потребителю время приезда адрес модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали Saeco Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Saeco. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Saeco.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
  1. ваш адрес
  2. удобное Вам время визита
  3. марку+модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запасные детали Саеко
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники SAECO. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена помпы
замена крана
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена бойлера
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан список новых узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный опыт в ремонте кофе-машин Саеко с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофемашину SAECO.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор SAECO за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных узлов Saeco и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в починке техники Saeco, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Саеко смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой техники Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0266