Ремонт Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0266 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Москве

Кофемашина Saeco - не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Saeco - не взбивает молоко Весьма нередки ситуации, когда кофеварка марки Saeco не взбивает или недостаточно вспенивает пенку для капуччино - это может происходить по самым разным причинам:
  • Вы применяете молоко слишком низкой жирности – меньше 3%, слишком теплое или восстановленное из сухого молока.
  • Неисправность пароблока либо отказ термодатчика.
  • Неграмотно собран либо неправильно установлен диспенсер - узел подачи пара в резервуаре для молока.
  • Кофемашина не засасывает молоко по причине засорения узла подачи молока.
  • Забились воздушные каналы капучинатора - вспенивателя молока, на них образовался «молочный» налет. Выход – прочистка отверстий устройства.
  • Взбиванию молока препятствует накипь, которая забила выходное отверстие пароблока. Выход – систематически проводите декальцинацию SAECO.
Для быстрой диагностики и починки кофемашин Саеко обращайтесь к нашим мастерам!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Saeco.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, узнает: адрес марку+модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Saeco удобное клиенту время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Saeco. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Saeco.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  1. удобное клиенту время визита
  2. адрес
  3. модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Саеко
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники SAECO. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена помпы
замена крана
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена бойлера
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании кофемашин Саеко с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофе-машину Saeco.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор SAECO за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных модулей SAECO и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Саеко, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Saeco смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0266