1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Saeco.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Саеко
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники SAECO.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.