Ремонт бытовой Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0266 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Москве

Кофемашина Saeco - не включается, не работает, не варит

кофемашина не включается, не работает, не варит?

кофемашина не включается, не работает, не варит?

Кофемашина Saeco - не включается, не работает, не варит Не включается кофе-машина бренда Saeco? Не делает кофе либо плохо работает? Причины того, что техника не работает, могут быть самыми различными:

Не варит кофе кофемашина

Если машина SAECO не варит кофе при нажатии на кнопку приготовления, то это может сигнализировать о разных неисправностях:
  • В случае, если напиток плохо вытекает из заварочного устройства, то, вероятнее того, каналы устройства загрязнены накипью. Выход – выполнение сервисного обслуживания.
  • Поломан температурный датчик. Решение – смена.
  • Насос засорился и не качает воду. Решение – очистка механизма.
  • В случае, если кофемашина не делает кофе и не реагирует на команды, то, скорее всего, закончились кофейные зерна в кофемолке либо вода в резервуаре ниже минимального уровня.
  • Кофе не варится из-за поломанного напорного насоса.
  • Заблокировался заварочный узел.

Не включается кофеварка Саеко

Не хочет включаться и не подает признаков жизни? Данная проблема может быть вызвана разными причинами:
  • Неисправен сетевой шнур или электрическая розетка. Неисправны индикаторы панели управления.
  • Поломалась электронная плата Саеко.
Звоните нашим мастерам по ремонту кофемашин Saeco – мы устраним неисправность уже сегодня!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Saeco. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые запасные детали Saeco адрес нужное посетителю время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Saeco. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SAECO.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые детали Саеко
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Saeco. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена крана
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена бойлера
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 %
  4. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  5. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень новых компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании кофеварок Саеко с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину Saeco.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор SAECO за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов SAECO и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Saeco, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Саеко состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0266