1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SAECO.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые детали Саеко
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
Saeco.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.