1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SAECO.
3) В ходе разговора мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою нужные запасные детали Саеко
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Saeco.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.