Ремонт техники Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0266 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Москве

Кофемашина Saeco - не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Saeco - не греет воду Ваша кофе-машина производителя Saeco не греет воду и не может готовить чашку утреннего кофейного напитка? Имеется целый ряд причин, по которым техника могла выйти из строя:
  • Машина не нагревает воду из-за того, что плата управления не дает импульс на старт нагрева. Выход – замена управляющего блока Саеко.
  • Отказал температурный датчик и не нагревается вода.
  • Техника не греет воду из-за окисления разъемов электрической части бойлера.
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Вода не греется потому, что сгорел нагреватель. Выход – смена нагревательного элемента.
  • Потеря температуры воды вследствие утечки в бойлерном блоке. Решение – смена изношенных резиновых колец.
Поручите ремонт кофемашины SAECO профессиональным специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Saeco.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: удобное посетителю время приезда адрес марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные части Saeco Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Saeco. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SAECO.
3) В ходе разговора мастер Подробно проясняет:
  1. адрес
  2. удобное заказчику время начала ремонта
  3. марку+модель прибора - он должен привезти с собою нужные запасные детали Саеко
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Saeco. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена бойлера
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от двух единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный стаж в обслуживании кофемашин SAECO с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку Саеко.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Saeco за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных модулей Saeco и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Саеко, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника SAECO собрана из сменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0266