1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Saeco.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Саеко
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники SAECO.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.