Ремонт техники Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0266 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Москве

Кофемашина Saeco : не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Saeco : не молет кофемолка Нередко встречается такая неисправность, когда кофемашина бренда Saeco не молет кофе. Самая простая причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. В случае, если кофейные зерна в бункере есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые разные причины такой неисправности:
  • Жернова засорены кофейными остатками. Выход – аккуратная разборка кофеварки и чистка механизма. Поломался редуктор кофемолки.
  • Сбоит электронная плата. Решение – замена сломанного блока.
  • Кофемолка не мелет по причине излишне сырых или жирных кофейных зерен.
  • Устройство не молет кофе из-за сломанных ножей.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за изношенного соединения с электромотором.
Поручите починку кофе-машины фирмы SAECO специалистам, звоните наш сервис-центр!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Saeco.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: удобное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные детали Saeco адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Saeco. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Saeco.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Саеко
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники SAECO. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена жерновов
замена крана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  5. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при заявке на починку от двух единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании кофемашин Saeco с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят кофе-машину Саеко.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор SAECO за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика все признаки поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов SAECO и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Саеко, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Saeco состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0266