1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Саеко.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные детали Saeco
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники SAECO.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.