1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SAECO.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все запасные части Саеко
- нужное клиенту время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её результатам сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
Saeco.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.