Ремонт Saeco Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0266 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Москве

Кофемашина Saeco – перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Saeco – перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина марки SAECO — заблокировалась и не реагирует? Данная поломка может случиться как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины блокировки могут быть разными:
  • Дисплей блокирован, техника не реагирует на любые нажатия кнопок по причине неисправности управляющей платы.
  • Неисправна кофемолка.
  • Машина засорена накипью. Решение – выполнение профилактического обслуживания.
  • Запали кнопки на управляющей панели.
  • Заблокировался заварочный механизм. Вероятно, вы насыпали излишне много кофе либо узел неисправен. Выход – диагностика и починка узла.
В случае, если машина не реагирует на нажатия кнопок, обращайтесь для проведения ремонта кофе-машины Saeco в нашу ремонтную мастерскую!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Saeco. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: нужное Вам время визита марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой запчасти Saeco адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Saeco. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SAECO.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все запасные части Саеко
  • нужное клиенту время визита
  • адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её результатам сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Saeco. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена бойлера
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена крана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте кофемашин Саеко с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят кофеварку SAECO.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Саеко за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Saeco и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники SAECO, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Saeco смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Saeco Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0266