Ремонт Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0266 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Москве

Течет, вода в поддоне – кофемашина Saeco

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне – кофемашина Saeco Течет вода под кофемашиной модели Saeco? Эта очень неприятная поломка может приключиться как с достаточно примитивным устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может оказаться вследствие разных причин:
  • Трещина в одном из узлов кофе-машины. Выход – смена неисправной детали.
  • Уплотнительное кольцо заварочного рожка утратило эластичность вследствие накипи либо треснуло. Выход – выполнить профилактическую очистку техники либо заменить деталь на новую.
  • Утечка воды происходит в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  • Не герметичны уплотнительные кольца в бункере для воды.
  • Недостаточно плотная посадка соединительных трубок.
  • Вытекает вода из дренажного клапана. Вероятнее всего, изношены уплотнительные кольца. Выход – установка нового уплотнителя.
В случае, если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных неисправностей, позвоните нашим специалистам - они предложат ремонт кофемашины Саеко!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Saeco.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен записать: адрес марку-модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запчасти Saeco нужное заказчику время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Saeco. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер SAECO.
  2. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  1. марку/модель техники - он должен привезти с собою все запчасти Саеко
  2. нужное клиенту время приезда
  3. адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Saeco. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена помпы
замена бойлера
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена крана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку двух и более приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в котором записан список новых деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте кофеварок SAECO с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину Saeco.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Саеко за один визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов Саеко и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Saeco, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника SAECO смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0266