1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер SAECO.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - он должен привезти с собою все запчасти Саеко
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Saeco.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.